Bonus RP 50Кк
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Перейти вниз
avatar
Akihiro_Realsize
Тех.Администратор
Тех.Администратор
Сообщения : 20
Дата регистрации : 2023-02-19

[info] The Aztecas Gang | Правила заполнения форумного раздела организаций лидеров банды  Empty [info] The Aztecas Gang | Правила заполнения форумного раздела организаций лидеров банды

Вс Фев 19, 2023 11:04 am
ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРУМНОГО РАЗДЕЛА ДЛЯ ЛИДЕРОВ БАНД

ОСНОВНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

1. После назначения игрока на должность руководителя организации он обязан оформить форумный раздел своей фракции в течение 24 часов.
Примечание : Лидер должен внести как минимум 5 обязательных темы в свой форумный раздел.

2. Заголовок темы должен начинаться с большой буквы, точка также не ставится в конце заголовка.
Пример неправильного написания заголовка: Система повышения.
Пример правильного написания заголовка: Система повышения

3. Запрещено использовать различные символы юникода (звезды, флаги и прочее).
Пример неправильного написания текста: ✵Заявление на повышение✵
Пример правильного написания текста: Заявления на повышение

4. Отчёты организации может проверять только лидер, заместитель, а также руководители подразделений организации.
Примечание: ответственность за халатную проверку отчётов несёт лидер организации, также руководители подразделений должны быть описаны в разделе организации на форуме (например в FAQ организации).

5. Запрещено указывать различные теги в заголовке темы.
Пример неправильного оформления заголовка темы: [ Aztec Gang ]: Отчёты на повышение , Rifa | Отчёты на повышение , Отчёты о проделанной работе[Спец. отдел для налётов] и так далее.
Пример правильного оформления заголовка темы: Отчёты на повышение , Отчёты о проделанной работе спец. отдела для налётов

6. Не нужно указывать название своей организации в заголовке темы. Всем понятно, что данная тема будет относиться к вашей организации, так как она составлена в разделе вашей организации на форуме.

7. Запрещено создавать множество тем, которые можно объединить в одну.
Пример неправильного оформления раздела: создать темы с ссылками на связь с лидером ВК, отдельную тему с Discord'ом организации, отдельную тему с правилами организации и прочее.
Пример правильного оформления раздела: создать тему F.A.Q для сотрудников и в ней описать правила организации, Discord, связь с лидером.

8. Запрещено использовать различных сленгов в заполнении и заголовках темы.
Пример неправильного заполнения: Заява на титул
Пример правильного заполнения: Отчёты о проделанной работе

9. Внимательно следите за проделанной работой Вашего сотрудника в отчёте / снятии выговора, если он что-то не сделал - отказывайте в повышении / снятии выговора и указывайте причину отказа.
Примечание: даже если он при Вас доделал необходимое для отчёта / снятия выговора и этого нет в его отчёте - нарушение.

10. Доказательства в теме "Жалобы на сотрудников" действуют 3 дня с момента нарушения.
Примечание: если была подана жалоба на сотрудника и в ней прошло более 3 дней с момента нарушения, то жалоба отклоняется.

СПИСОК ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТЕМ В РАЗДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА ФОРУМЕ​
Жалобы на сотрудников.​
Информация для сотрудников (FAQ).
Информация для сотрудников включает в себя: правила организации, дресс-код (при наличии его в организации), различную информацию о фракции(сленг/теги и так далее, Discord, VK) и так далее.
Обязательные пункты в информации: правила организации, ссылка на соц. страницу лидера / заместителя​
Информация о вступлении в организацию.
Примечание: в данной теме описывается вся информация, которая необходима для трудоустройства в Вашу организацию (критерии трудоустройства, время проведения собеседований (если установлен фиксированный график), что необходимо знать чтобы попасть в Вашу организацию).​
Отчёты для снятия выговоров сотрудников организации.​
Отчёты на повышение.​
Вернуться к началу
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения